Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 11:47   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

petromc, ты любишь смотреть Вис? Так вот с этим устройством ,я увидел 639 кузов ( применение), есть 906, но следовательно тяговое усилие разное, т.е коробки мосты( имею ввиду 906). Если у тебя давление на прогретой машине 1,8 бара , это просто круто. И я рад за такой мотор и что в 651 добавили опцию разбрызгивания масла. Ты задал вопрос, сам на него ответил, что ты еще хочешь. Нет датчика давления на этих машинах, сделало специально, чтобы они подвергались ремонту, ответ на твой вопрос. Менять насос на 50 тыс. км?, лучше водителю объяснить,чтобы забыл про шестую в городском цикле, на груженной тачке.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 11:48..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием