Цитата:
Сообщение от kest001
Давайте начнем с того. Что калибровать прошивки , по сути ни где не обучаю. люди сами , методом проб и ошибок( практичным путем) изучают структуру прошивки.
|
Ну почему не обучают. Очень даже обычают. В Европе курсы имеются. Но денег стоит немалые и надо знать хотя бы английский на достаточно сносном уровне. В Питере года два назад в лаборатории скорости проводилось платное обучение азам тюнинга под патронажем кажется алинтеча с упором на их программу ECM Titanium.
Основная же масса конечно самоучки. Пути у каждого свои, но в любом случае приходится много перелопачивать информации и на наших и на зарубежных форумах. Очень помогает анализ качаственных калибровок от достойных брендов (конечно проблема их найти). Ну и конечно без полноценной работы в WinOls никуда не деться.
Что касается хороших, качественых прошивок то они стоят хороших денег. Если нет такой возможности в их приоретении, то ориентируйтесь по отзывам. Гарантия может быть только тогда, когда сам можешь оценить достоинства прошивки в редактре.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
|