Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 22:37   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Давайте начнем с того. Что калибровать прошивки , по сути ни где не обучаю. люди сами , методом проб и ошибок( практичным путем) изучают структуру прошивки.
Ну почему не обучают. Очень даже обычают. В Европе курсы имеются. Но денег стоит немалые и надо знать хотя бы английский на достаточно сносном уровне. В Питере года два назад в лаборатории скорости проводилось платное обучение азам тюнинга под патронажем кажется алинтеча с упором на их программу ECM Titanium.
Основная же масса конечно самоучки. Пути у каждого свои, но в любом случае приходится много перелопачивать информации и на наших и на зарубежных форумах. Очень помогает анализ качаственных калибровок от достойных брендов (конечно проблема их найти). Ну и конечно без полноценной работы в WinOls никуда не деться.
Что касается хороших, качественых прошивок то они стоят хороших денег. Если нет такой возможности в их приоретении, то ориентируйтесь по отзывам. Гарантия может быть только тогда, когда сам можешь оценить достоинства прошивки в редактре.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
kest001 (13.07.2016)