Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 15:42   #196 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: Камаз 5490 и др.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
датчик давления 3-го контура и его эл.проводку проверь.
520246 FMI31 Failure Memory Bit (Red) - condition exists - Check and repair all failures stored in failure-memory - After repair clear the failure memory and reset the failure-memorybit Remark: Memorybit can be resetted e.g. by diagnostic command.
Насчёт проводки полностью с Вами согласен. На днях на одном из таких "КАМАЗов" отрубило всю электрику заднюю чётко до кабины. На панели засветились лампочки: износ колодок, уровня топлива, ошибка по моче, в общем все, что за кабиной. Порывшись в схемах понял, что проблема в блоке "MUX4". Прозвонил все провода питания и управления фонарями и датчиками. Всё прекрасно, обрыва нет. Приходит в голову мысль про связь по "CAN" между блоками "CBCU" и "MUX". Пытаемся прозвонить и точно один провод не прозванивается. Разбираем разъёмы блока "MUX", визуально все провода целые. Хотели уже тянуть времянку, подрезаю изоляцию провода, а он раз и расходится, провод сгнил внутри. В общем случайно угадал сгнившее место. При ближайшем рассмотрении был обнаружен дефект изоляции-маленькая дырочка, которая стала причиной большого гемороя. Смотрите лучше проводку. Всем удачи.
karavannn вне форума   Ответить с цитированием