Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 10:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.
Движок PUMA(Форд) с дроссельной заслонкой, блок SIMовский но на связь по OBD не выходит(диагбокс пишет - блок не найден). Да и состояние ножек такое, что страшно трогать.

----------

Цитата:
Сообщение от vasilievich Посмотреть сообщение
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.
Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски).
По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли).
Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами.
Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе.
В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа.
Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги.
И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил.
Если блок BSM достаточно сделать конфиги.
Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо.
В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда.

----------

И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления.
Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу.
Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут.
Дружище, спасибо за разъяснение. Начну с низу вверх.
Что и как делает дилер - я знаю, сам раньше не долго работал в ивеко дилере.
Про автоворов вообще перегиб, все свое имущество заработано умом и потом в автосервисе. Просто на одной автодиагностике сегодня много не заработаешь(каждый второй ездит с еэлемкой и считает себя диагностом). Предлагали за дешево лет десять назад и кодграберы и иммокиллеры, но как законопослушный отказался и считаю что правильно сделал.
А вот далее... Мужик - постоянный клиент нашего сервиса разбил машину. Денег на восстановление не было с осени. Моторный отсек даже не замотал пленкой. Зима была в Питере достаточно теплой. Через трещины в ЭБУ двигателя налило воды. Все это замерзало и оттаивало. Сейчас привез машину к нам в сервис - сделайте. Пока ремонтируют движок и коробку, я восстанавливаю проводку. Дошол до ЭБУ, а там такая засада. Хорошо если ипром и прочее нормально сдуется (с целыми ножками).
Потому и спрашиваю, как вариант на случай полной смерти деталей, как заменить на другой ЭБУ без обращения к старому.
Bobson3 вне форума   Ответить с цитированием