Цитата:
Сообщение от ак58
Хм... всё-таки запчасти нужны.
Блок управления на зимнике будешь ремонтировать ?
И вот на кой привозить спеца на вертолёте для обычного слесарного ремонта ?
|
И я буду,и ты будешь,если припрет..солярными ручонками,пока их не отморозил.
Земеля,вижу,ты буквы-то знаешь и складывать их умеешь,но вот смысл до тебя не доходит..или ты просто потрындеть вечерком вылез,отдых для мозга устроил? Уважай форум и находящихся на нём,фильтруй буквы и не провоцируй товарищей на флуд..Не удержусь:как же ты авто ремонтируешь,если над смыслом прочитанного думать не привык.
И еще:по всей видимости,ты из своей малой родины только на дачу в Сосново-в Турции-Ебипты вылезаешь..сгоняй в отпуск на машине за Урал,посмотри на нашу Родину,расширь свой кругозор. Заодно можешь послушать,как народ живет,и прикинуть,каково тебе было бы где-нить в Усть-Куте или Певеке по специальности работать..Знаешь,где Красноярск? Так это еще только середина
(примерно)
----------
Цитата:
Сообщение от Павел_Реж
Ага, солярными руками... Спец-паяльщик-диагност-электрик ручки свои бережет а так же зрение и ум, который простудить без шапки можно... Нельзя объять необъятное!!! Чем круче спец - тем уже у него специализация!!! А тяп-ляп водила и сам может че-нить натупить...
|
Ишшо как может,тысяч так на 50-100-200 =) И здесь спорить не буду,все верно про специализацию..только каждый сам выбирает,ковырять ли ему всю жизнь одну марку авто,или расти горизонтально,охватывая прочие,потому что одна марка уже надоела до чёртиков =)
Конечно,берегу
но никто не мешает развиваться в смежных областях,полезно сие весьма для основного вида деятельности.Потому и прошусь иной раз к мотористам на подсобку,мотор какой и его особенности руками пошшупать,или к воздушникам,за тем же..и проставится за это готов,или еще как отблагодарить за науку..в основном,по взаимозачёту расходимся и клиентами обмениваемся
----------
Цитата:
Сообщение от Павел_Реж
Он кричит, что - ДОРОГО!, хотя готов был все отдать за то, чтобы в свой казахстан уехать на вновь приобретенной тачке,
|
Как правило,те,кто обещает горы золотые в начале,в конце торгуется упорнее всех
Стараюсь таких кадров не ремонтировать,или:четко обозначаешь ценник,убеждаешься что тебя услышали,по приезду повторяешь то же самое.Если все же есть сомнения,спрашиваешь - деньги на оплату есть?Предъяви! Если в ответ невнятное мычание,мол,брат-сват на карту скинет и снимем в банкомате - нахер,лучше в такое не вляпываться,чтоб тёрок потом до вечера не разводить,время дороже.
нормальный клиент обычно спрашивает,в какую примерно сумму(по твоему опыту)может вылится ремонт его либен ауто.В ответ называешь диапазон цен,в кот.,по предварительной прикидке,ты должен уложится + сколько-то % на всякие форс-мажоры.Понравилось - поехали работать,нет - до свидания,успехов в поисках скидок.
Есть виды работ,на кот.почасовая оплата начинается от опред.порога,например,поставить авто на ход(причины - ДВС,АКПП) - от 3 тыр.,в среднем 4-6.Ну а если прикурили хорошо и у вас ЭБУ стал угольком,то это уже на разборку и к прошивщикам. А проводку прицепа перебирать на почасовке - иногда милое дело,мозг отдыхает(от диагнозы и компа),денежки капают..благодать