Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски).
По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли).
Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами.
Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе.
В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа.
Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги.
И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил.
Если блок BSM достаточно сделать конфиги.
Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо.
В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда.
----------
И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления.
Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу.
Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 12.04.2016 в 00:55..
|