Цитата:
Сообщение от petromc
Ты реально не понимаешь как?? Ну тогда отойди от машины, открой ВИС и прочитай. Там очень подробно описана каждая система. А потом можно начинать давать советы. Ну прекрати пожалуйста поток воспаленного сознания.
Неужели непонятно, что гидросистема робота, находится под постоянным давлением, которое обеспечивается насосом и гидроаккумулятором, контролируется с помощью датчика, блоком управления. Упало ниже 35 включился насос, достигло 50 выключился. Ну что блин непонятного? И так по любой детальке описанно. Хватит пургу метелить!
|
Это ты считаешь ответом, вопросы я задавал тебе не просто так, а понять что ты знаешь. Например открытая водительская дверь, уже срабатывает насос( это лирика). Еще раз поясню 43,5 бара, не говорит о том жив насос или нет, есть давление ,клапана в порядке, есть чем давить, переключится, нет значит обратное. Блок работоспособность насоса может оценить только по датчику давления, когда ожидаемое отличается от действительного- механическая ошибка, теперь насос работает и нагнетая ,и снижая давление, реле пятиконтактное., коротящий ротор,как раз симптомы те которые описываются. Плюс у человека надпись при проведении теста, переключение передач не удалось. Поэтому читай вис внимательно, а лучше проверяй на авто свои знания.