Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 22:44   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petromc Посмотреть сообщение
Ты реально не понимаешь как?? Ну тогда отойди от машины, открой ВИС и прочитай. Там очень подробно описана каждая система. А потом можно начинать давать советы. Ну прекрати пожалуйста поток воспаленного сознания.
Неужели непонятно, что гидросистема робота, находится под постоянным давлением, которое обеспечивается насосом и гидроаккумулятором, контролируется с помощью датчика, блоком управления. Упало ниже 35 включился насос, достигло 50 выключился. Ну что блин непонятного? И так по любой детальке описанно. Хватит пургу метелить!
Это ты считаешь ответом, вопросы я задавал тебе не просто так, а понять что ты знаешь. Например открытая водительская дверь, уже срабатывает насос( это лирика). Еще раз поясню 43,5 бара, не говорит о том жив насос или нет, есть давление ,клапана в порядке, есть чем давить, переключится, нет значит обратное. Блок работоспособность насоса может оценить только по датчику давления, когда ожидаемое отличается от действительного- механическая ошибка, теперь насос работает и нагнетая ,и снижая давление, реле пятиконтактное., коротящий ротор,как раз симптомы те которые описываются. Плюс у человека надпись при проведении теста, переключение передач не удалось. Поэтому читай вис внимательно, а лучше проверяй на авто свои знания.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 11.04.2016 в 23:37..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием