Цитата:
Сообщение от hamelion
Подскажите какой фирмы eeprom bsi на пежо308 1,6 2009, чем дамп считать?
----------
Может kess или carprog, ток без разбора блока
|
Не надо в нашей деревне бабушку лохматить.
Это не
[Только для зарегистрированных...] пи..нул, фотку сделал и сье...ся.
Без разборки это прищепкой в BSI? А eeprom в MEV17.4 без разбора это как в корпусе отверстие сверлить? Да EDC16cp34 (настоящий пыж всё таки дизель) абсолютно так же только в BDM а не BSL.
По обд нет нельзя, не будем пи...дть.
Сказал А - говори Б. Кальки в Carprog по BSI PSA были - есть - и будут полное - ГА...НО -оригинал - клон по пистолету.
По сему eeprom программатор - прищепка - сдуть и либо кальк - либо в hex дамп из BSI сам.
EEPROM какая? А BSI какой из 30 штук? "Peugeot 308" - это как слово Х..Й на заборе. 95128 или 95060 смотреть по HW и SW надо.
Даже сканер не умудрился воткнуть и интенды вытянуть.
Цитата:
Boot Tricore с разбором из MEV17 EDC17 SID208 Si6.
BDM EDC16 с разбором. Или через доступ по вину онлайн и без гарантий, так как что там сидит и сколько ключей не одна онлайн обезьяна на самом деле не знает и знать не может физически.
|
- это мой личный ответ и я за него отвечаю.
А Siemens Si6 на 308 есть и такое Kess.v2 в boot не читает хоть оригинал. А Siemens Sid 208 в boot не читает клон.
Да и память DTS онлайн хрен кто там почистит.
Через 'дырку" калибровки и доступа к eeprom нет.
Мало того добавлю передача ключей 3 им лицам, гробовая уверенность что не добавили ключи и машина по окном твоя - наивное понятие.
У моего подъезда год назад Крузак "ушёл" в тот салон в Москву где был куплен. Вот теперь включайте голову и думайте, вин- по пин - стоит или нет поменять трансподер - ключи на свои везде самому и не ждать прихода? А может тогда что там на серваке лежит станет наплевать?