Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 14:51   #2715 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Ну вот видите, оказывается и без J2534-2 можно было полностью диагностировать VOLVO. Но когда появился этот стандарт VOLVO взяла его на вооружение, а в нем есть нескольких дополнительных команд не поддерживаемых J2534-1, замет те не адаптером а протоколом J2534-1. Теперь давайте посмотрим вокруг - VAG K+CAN начинает работать по J2534-1, небольшая примочка от Валентина в виде RxTx-линии и работает с Nissan, ELM-237 начинает с помощью ELMConfig и переключателя работать с фордом на двух скоростях, мало того еще и программировать его. Я это к тому что если прижмет то найдется умелец который напишет библиотеку J2534-2 к VAG K+CAN или примочку к MVCI и мы еще увидим их работу по J2534-2. Поэтому я вам и говорил что
Цитата:
протокол J2534 в первую очередь предназначен для стандартизации команд управления и обмена данными с адаптером, а не с транспортным средством.

Последний раз редактировалось GASCHE; 10.04.2016 в 14:56..
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием