Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 13:04   #1734 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Остальные делают по 500. Поэтому к тебе и не доезжают.
А если все заряжают 3000, так владельцы сами начинают решать вопросы. Тем более, что 80% проблем яйца выеденного не стоят.

----------


У нас сервисов с тетрисами на каждом углу по 2 штуки. Так что вполне может оказаться, что поток клиентов поменьше, чем у тебя.
О будущем он думает... Будущее - это наработанная клиентура. А как её нарабатывать - решает каждый сам в соответствии не с условиями Сахалина, а с местными.
Смысл того, что я сказал до Тебя или Вас не дошел, передергиваете контекст и вкладываете в высказывание совсем другой смысл... Город у нас маленький и население друг-друга знает в лицо. Я общаюсь со всеми своими коллегами и конкурентами вполне нормально и адекватно, причем по вопросам приехавших авто после них... На счет работы тоже бывает одинаково в один день и у них и у меня, либо нет ни у кого... Ценники я не задираю в небо д-ка ВАЗ 500, волга 600, иномарка700 + дополнительные проверки, если понадобятся. Замер давления в рампе 300, метки сверить 200-500 в зависимости от разборки, модуль-провода высоковольтные проверить 200, замена свечей 300 + дополнительные разобрать-собрать, если понадобится, замер компрессии 50 рублей за цилиндр при снятых свечах, проверить дымом на подсос 500... По поводу того, что производить замер локально или нет и последовательность действий определяется здравым смыслом, а не ценником процедур, типа сначала все дорогое или все с подряд...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием