Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 21:27   #1725 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

To Ivan Petrov:
Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
"оживил" Астроник (АКПП такая) в области,за 250км,за те же деньги..тут вопрос отношения клиента особенно если видимся не первый раз
С хорошего клиента могу за выезд взять половину,или не взять вообще.Или сделать скидку немалую - знаю,что все равно мне моё вернётся,новыми клиентами по "сарафанному радио",ненужными ЭБУ,косами,клапанами и датчиками с разобранной техники,прочим "добром" Ну а если кто-то сразу начинает жаловаться на отсутствие денех,вымарщивая скидку или отсрочку,тому - хер,ценника не загну,но все будет посчитано по средним по городу расценкам,не оплачено - машина не поедет.
Ну а диагностика - там без диагностики обошлось мужики не пиз..болы,приучил их рассказывать о неисправностях "как у венеролога" - чётко,ничего не скрывая и без эмоций,а то иные как сядут на уши.. По тому Астронику они мне 3 дня звонили,но не каждые 5 минут,"а что,а как",а строго по делу,по ходу сами вникали и учились..но не склалось коробас ихними руками оживить,пришлось ехать. Да,порой могу и по телефону кой-чего "секретного" подсказать,но это опция для тех,кого знаю не один год,или для тех,кому до Китая или Ирана или северного полюса ближе чем до ближайшего сервиса

Последний раз редактировалось 4еснок; 10.04.2016 в 01:26..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием