Цитата:
Сообщение от Argentumos
Впрочем, я работаю с коммерческим транспортом, а в этом сегменте, иногда, время дороже денег. Например, если заглох груженый молоковоз.
|
А еще бывает бетон в миксере или асфальт =) тогда вообще караул
Цитата:
Сообщение от Argentumos
Как было написано на каком-то форуме высказывание клиента клиенту - Ты платишь не за время человека проведенное под прицепом, а за его знания.
|
Именно этим и руководствуюсь.Могу взять за 10минут работы как за день - смотря что делать,одно дело АКПП оживить или двигатель,которые ты знаешь,а другое дело проводку на прицепе перебирать,тут больше половины водителей справятся сами(качество - это уже другой вопрос
)
----------
Цитата:
Сообщение от AleksR_31rus
.. По грузовым от 5т.р.
|
Круто..Вчера "оживил" Астроник (АКПП такая) за 4т.р. в городе,сегодня сделал то же самое в области,за 250км,за те же деньги..тут вопрос отношения клиента к тебе,если мозги не клюют и не ходят вокруг с подсказками,то ценник будет честный и устроит обоих,особенно если видимся не первый раз и уверены в друг друге - я сделаю свою работу и не загну ценник,а я уверен,что мне его оплатят не будут клянчить скидку,еще и клиентов подгонят кучу
Если ябут мозг - сначала говорю о том,что я вас баранку крутить не учу и вы меня тоже не учите моей работе..если не понимает,то могу и уехать,разгр////тесь сами.
Диагностику отдельно от ремонта не делаю,не люблю этого..отчасти потому,что "сканерастов"развелось,как собак нерезаных,оттого и глядят на электриков теперь с большииим подозрением,мол,щас очередной "диагност" комп тыркнет в ОБД,ошибки распечатает, и привет,гоните бабло,я только диагност,а не ремонтник
Отдельно диагностика(поиск неисправности с применением любых средств) оплачивается только при невозможности устранить неисправность на месте(нет запчастей,дело в механике/пневматике,прочее),если мой диагноз неверен,то свой косяк устраняю бесплатно.Вот как-то так