Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 22:55   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasdec Посмотреть сообщение
Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:http://car-exotic.com/lada-granta/va...nctions-5.html
То что вы сделали,это ТО и вы должны были делать это все по регламенту,и что ссылки тут вставляете мы знаем про все это.А теперь давайте по порядку,кто вы по специальности,какими навыками ремонта владеете и какое оборудование для этого у вас есть?Судя по всему вам проще отогнать ваше авто к ребятам,которые в этом разбираются.Т.к. я не увидел ни одного от вас параметра диагностики.С таким же успехом можно сходит к гадалке.Данный ремонт,можно произвести(смотря от сложности) от 1ч ,до 1 дня,вывернув в последнем случае,все ваше авто наизнанку.Но имея при этом нужное оборудование и главное,знания!Извините,одного желания иногда мало.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием