Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 20:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasdec Посмотреть сообщение
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
http://alflash.com.ua/Learn/catnew/index.html
----------

Спасибо за разъяснение.
Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:http://car-exotic.com/lada-granta/va...nctions-5.html
nasdec вне форума   Ответить с цитированием