Цитата:
Сообщение от Миха70
Пожалуйста))) снял шланг вентиляции картера ... и опа CH трам пам пам..))) а как узнаешь, что туда надо слазить??? ))) пока ты поймёшь,что туда надо лезть и время пройдёт и мозг подкипит чуть чуть)))
|
а можно как-то по-другому про трампампам? потому что я ничерта не понял - что было, что стало, какая неисправность оказалась и т.д.
мне понравилось как Пахомов на курсах "доказывал" полезность ГА. бились они с какой-то машиной, а потом подключили ГА и увидели что проблема таки есть. офигенный пример, ящетаю! доказать себе, что клиент прав и машина неисправна. ну или наоборот - доказать клиенту что машина неисправна. только вот в поиске проблемы это не помогает НИКАК. за редчайшими исключениями.
почему я и спрашиваю - приведите мне примеры, где газоанализатор помогает быстро и эффективно найти неисправность. я не подкалываю и не выпендриваюсь - мне реально интересно узнать где ГА действительно незаменим.
Цитата:
А вообще у нас ведь не ЧМ по диагностике))) каждый др..ит как он хочет))) мне лично ГА очень часто помогает и время сэкономить и клиенту доставить удовольствие ...не все понимают в коррекциях, а вот какой CH или CO должен быть в инете начитались многие)))И вообще я ваш профф-м ни сколько не ставлю под сомнение, тем более ваши прищепки и тп имею в своём ТЗ на изготовление)))
|
СО и СН были актуальны на машинах без катализатора. на более-менее свежих машинах газоанализ - на порядок более "тонкая" вещь, и разобраться в коррекциях - гораздо проще в данном случае.
----------
Цитата:
Сообщение от ак58
На дизелях - да, практически не нужен. Только если какой блок кан-шину душит. Если есть кан-шина.
|
не, ну всякие датчики коленвала-распредвала посмотреть тоже наверно бывает не лишне...