Включите английский язык и увидите и DASH, и BSI, и Config, и Download.
Когда трудности тупого перевода типа телекодирования и телезагрузки пройдут, в голове наступит некоторое просветление.
Почему Sedre? Да потому что отлом и схемы из диагбокс коли не дилер не вытянуть.
Не имея представления согласно схемы как что работает, какие датчики и контролеры задействованы лезть туда нужно полным кретином.
Снизу вверх имелось ввиду конфигурация (телезагрузка) согласно схемы.
Пример круиз - ЭБУ двигателя, Dash (панель приборов для тазоводов), BSI, reboot, подготовка нового автомобиля, OPR, напряжение аккумулятора и далее вкл. - выкл. зажигания и т.д. др. данные.
Покажите мне схему подключения Ваших датчиков и задействованых контролеров и всё сразу станет ясно.
В работах в Документации тоже многое описано. Осталось поставить и посмотреть.
Делать чужую работу на халяву больше не собираюсь. Описано расписано весь алгоритм работ.
Не хотите читать и понимать да и не надо. Это не драйв.2ру - здесь не терпилы. Посему 3 скрина с изменением в 6 -ти строчках не будет. А в BSI стало быть судя по ушам и хвосту почему то не надо? На бронепоезде короче....
А если тупо отключить датчики и ничего не делать журнал ошибок в BSI будет забит ошибками. Можете посмотреть в левом вернем углу.
Кто то отключил, теперь я сама?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.04.2016 в 19:22..
|