Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 12:54   #1659 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

yaslavko,
300 рублей за диагностику при наличии приборов на пол лимона - это тянет на меценатство, причем крупное.
В следующий раз спросите пару клиентов, кто читал инструкцию по эксплуатации, узнаете много интересного. Почему я могу потратить СВОЕ время на это, а они - НЕТ? А потом за бесплатно озвучивать прописные истины?
Я могу взять с клиента меньше, чем провозился, потому что поиски по инетам, раздумья и т.д. к делу не пришьешь. Так же как ненужные проверки и перепроверки по МОЕМУ мнению. Особенно жаба не душит если нашел какую-то неисправность симтомы которой есть и у других и она оказывается типовой. Так вот со следующих клиентов за нее беру не намного меньше. Как было написано на каком-то форуме высказывание клиента клиенту - Ты платишь не за время человека проведенное под прицепом, а за его знания.
Впрочем, я работаю с коммерческим транспортом, а в этом сегменте, иногда, время дороже денег. Например, если заглох груженый молоковоз. Иногда люди на время ремонта нанимают сторонние машины для обслуживания своих договоров.
Argentumos вне форума   Ответить с цитированием