Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 06:37   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

Давайте вспомним физику и электротехнику.предохранитель несет в себе смысл проводника и устройства защиты от короткого замыкания. Проводник может выделять тепло в двух случаях либо плохой контакт на потр бителе либо отсутствие расчетного номинала потребителя на проводника,следовательно если учитывать закон джоуля ленца то получается тепло выделяемое проводником следствие отсутствия(плохой контакт) массы на потребителе, плохой контакт в разъемах (окисление), либо излишняя нагрузка потребителя на проводника.
А если кратко то начни с одного конца не умничай и не лезь в дебри.посмотри и а лампочки стоящие в фарах,если они ближний и дальний совмещены бывает что контакты в самой лампе без спиралей при встряхивании слипаются и греется проводник или происходит кз.лично на ивеках видел, посмотри на мощность лампы. Дальний и ближний по разным проводникам работает то что она моргает до фени,либо смотри массу на фарах. И чтобы ты понимал тут не контролькой лазить надо а мультиметром,мерить сопротивления, и питалово на концах..

Последний раз редактировалось вася диагност; 07.04.2016 в 06:38..
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием