Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 14:33   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: VW Golf
По умолчанию

Подобные проблемы начались с Kia Ceed 2009 щитки чешской сборки вроде бы.
менялись сначала по гарантии. На складе дистрибьютера в Москве приборки замененные по гарантии отлежались и почти все заработали. После этого случая была негласная рекомендация дистрибьютера ложить приборку на ночь на батарею..
Аналогичные проблемы в щитках Solaris Rio Sportage. Лично я, работая у дилера, делал так: снять заднюю крышку щитка, прогреть феном процессор, всегда помогало.
Думаю, дело возможно и не в сырости, а в экологичной безсвинцовой пайке процессора....

----------

Так же на Rio и Solaris был бюллютень: провернуть пины кан шины на верхнем разьеме блока предохранителей в салоне. Пины в заднем верхнем разьеме, провернуть по оси пина. чтоб он завернулся по типу как сверло. Так улучшится контакт.
liberty75 вне форума   Ответить с цитированием