Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 23:39   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
у меня сканматик -2 ... эти блоки м 12.3 определяет пропуски не по порядку цилиндров (1-2-3-4) а по порядку работы (1-3-4-2)..таким образом если сканер пишет -пропуски 3 го цилиндра -то получается искать проблему нужно в 4 ом ... соответственно если во 2ом -тогда-в 3ем .... вот как то так ....
И зачем такие заморочки не как у людей,что там программисты не могли прогу подправить,чтобы не путаться.Я еще и ДСТ14Т и Х431 их диагностирую,что под рукой ближе,там нормально пишет номера цилиндров,Сканматик недавно приобрел.Пока еще изучаю.Хотя именно с Газелями он работает более квалифицированно и грамотно,для этого и брал.Но тупит по связи по блютузу.Может это такой у меня последний не нормальный?

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
форсунки отключаются при пропусках воспламенения -програмно...
Это верно,но после замены ЭБУ все работает и не отключается.И ошибки на его компе не удаляются,на моем их нет вообще.И мотор работает как часы и не троит и обороты набирает.А на его ЭБУ изначально с первых циклов 3-4 форсы не работают.

Последний раз редактировалось Vitalon; 05.04.2016 в 23:41.. Причина: Дописал мысль
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием