Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 22:13   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loki_7 Посмотреть сообщение
топливо в рампу с какой стороны подается.
рампа без сливная.
говенный бензин
вся грязь 3-4 цилиндры
забиты форсунки
Была такая 2 недели назад на ремонте,2013г.в.рампа сливная с обраткой, ЭБУ дохлый был,точно помню,сам менял МЕ17.9.7. А что первыми забиваются 3-4 -не факт.Почему то у меня чаще забитыми бывают 1 -вые.Хотя теоритически сам думал как вы,а практика показывает как придется.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
это как ???

по питанию чего ?
можно приковылять либо на 1-4 либо на 2-3 цилиндрах....на 1-2 не вариант -машина не тронется с места ....че за бред ?
Коллеги хоть убейте .Сам в шоке,под воротами бокса стоит до сих пор,до утра оставили.Егаз.С горем пополам на резкой подгазовке педалью играешь,заводится и троит.Стетоскопом,форсы слушаю 3-4 не стучат вообше,1-2 работают.Снял форсунки на стенде почистил,4 забраковал,на 12% меньше наливала.Авто пытается заглохнуть.На ХХ если работает,как буд то ЭБУ отрезал два горшка.Мотор тестером даже не проверял,просто подкинул подменный ЭБУ все в шоколаде.И авто с горем пополам до меня своим ходом пришло.Завтра, если успею,их поймать,на видео вам сниму и выложу.Вот вам и бред.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием