Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 10:31   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,542 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moroz52rus Посмотреть сообщение
добрый всем!
хочу приобрести себе хорошенький, но не дорогой аппарат для диагностики.
я новичок в этом деле, но хочу научиться и для себя необходимо, т.к автомобили сейчас напичканы электроникой и без него ни куда.
у меня бмв е60 а у отца туарег.
хочется и для себя и возможно для "калыма"
посоветуйте достойный аппарат...(бюджет 20-25к)
я думаю или Launch X-431 Diagun или MOT PRO - многофункциональный мультимарочный сканер Autel EU908
как думаете ???
буду благодарен за совет!!!
Отвечаю тому кто тему создал. BMW & VAG. То есть по русски и по теме (остальные бла - бла не е... (пусть свои темы создают):
Lenovo ThinkPad t430-530 (x230 - 230t) с двумя ssd (можно с тремя) или HP Elitebook начиная с 2560 + Icom2 и Vas5054a- 5055... Это "малой кровью" и на 100% без геморроя. Воткнуть потом туда можно чёрта лысого и не сдохнут через год.
Будет всё и полноценный диагноз и репрог и за программаторами не заржавеет в последующем. Остальное от лукавого и сплошное ботало на 8 страниц можете не читать. Один вред.
А за 25 тык или не лезьте лучше совсем или отдайте на диагностику другим людям.
Цитата:
Launch X-431 Diagun или MOT PRO - многофункциональный мультимарочный сканер Autel EU908
для этих машин такое же дерьмо - даже ещё намного хуже чем KKL & ELM. Га..ноком иже с ними. А раздел кто забыл IT и кого здесь сканер?

----------

Цитата:
Сообщение от Slasher Посмотреть сообщение