Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 08:57   #863 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,149
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HandsOff Посмотреть сообщение
Доброго времени суток)
Ребят, я честно прочитала всю тему...и запуталась
Вы моя последняя надежда.. Требуется отключение продувки.

Моя информация: vin WDB2083471F115798
Блок: 028 545 45 32 "первый" (заменен на 023 545 77 32 "второй")-при замене блока всю инфу с "первого" блока перенесли на "второй".
в меню стара прописывается номер "первого"


Родная кодировка: 073 175 020
Что я почерпнула из темы: нужно пробовать кодировки
- 073 165 020 (хз пойдет или нет)
- 073 173 020 (это без кат, после кодировки про корректировку газоанализатором не забываем)
-073 090 020 (вообще без каталика родная)
-073 098 020 (Без КАТ)
У меня 111 мотор 2.3 компрессор, одна лямбда, ЕВРО 2.

Кто-то пишет, что кодировка отключает лябду, и нужно корректировать смесь газоанализатором вручную. Или это для ЭВО моторов?
В общем пролейте свет, если кто-то меня понял))
Вашу инфу перенесли ПОЛНОСТЬЮ! Блок у вас стал 028 545 45 32
Что касаемо продувки - на компресорных двигателях она практически по умолчанию! Для того чтоб кат разогревался скорее!
Поставив кодировку БЕЗ КАТ получите повышенный расход бензина!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
HandsOff (05.04.2016)