VW Passat B6. Как разблокировать новый ( непрописанный) ELV
Доброго времени суток. Имеем авто Passat B6. Предистория.
СО слов приятеля начал барахлить елв ( были незаводы). ПРочитал авто , действительно ошибки по елв. РЕшили менять на новый( концевики перепаивать это последнее дело)
Пин вытянул с дампа комфорта
ПОдключил новый елв не фиксируя на колонке.
С помощью ВАси в 25 блоке начал вязать елв ( по 51 каналу). ПОследний в течении 15 минут был недоступен, что оч странно. Лок таймов по 25 блоку по 3 группе измерений- нет( все по нулям). Начались пляски с бубном ( и отключение аккума, и пауза). Все по прежнему.
50 канал- адаптация иммо моторника доступна. ПОпробовал там вписать пин, сохраненное знач также 32000. 51 канал снова не доступен.
Далее вернул старый елв в схему, последний отвязался от моторника. Привязал по 50 каналу мотор завел. Не дает душа покоя, снова цепляю новый елв и пробую достичь открытости 51 канала. Тщетно. РАсстроился.. И в результате решил ключ вытянуть.( знал что защелка отъедит, но думаю все равно к дилеру тащить)
Авто поехало к знакомому дилеру. Отзванивается- не вяжется твой елв. Ошибка досконально не помню.
В итоге главный вопрос : как вернуть в сработавшее елв( язычок). Вроде раньше в VAs Pc была опция включение 15 клеммы. В одисе - ее нет сейчас.
НЕужели попандос на новый елв и почему, почему не открывается 51 канал.
Извиняюсь за много букофф, реально грустно, что все делал верно а тут такая байда.
|