Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 20:40   #900 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

А ты попробуй землячок, и нам расскажешь.

----------

Я шил, водителю не понравилось. Перешил 10. У 5 прошивки есть особенность правда не у всех машин но мне встречалась несколько раз причем, после перепрошивки обороты двигателя зависают на 1000 и падают только после того как небольшую нагрузку на двигатель дашь. Я полагаю это все ж таки форсунки виноваты но после того как прошьешь 10 пусть даже Е3 все нормально становилось. У Каркасника зумер на движение с открытой дверью есть после перепрошивки перестал работать. И еще разные мелочи, машина новая водитель недоволен, х.з. может звезды так сложились но тяжко мне далась та машина.

----------

Цитата:
я тоже считаю что можно смело шить из инкала под обычный см2200, но момент надо ограничивать. ибо машина сильно дурная. думаю эта дурь ей ни к чему.

----------

я сам пробывал на машине. заводской инкал см2200 Е3. момент с низов просто дурной.
если сравнивать с Е4 то прирост с низов процентов 30. сам сел за руль и оху..л...
Я полагал что восстановление заводских настроек после прошивки и так вещь очевидная и только потому не упомянул о том. А так да конечно и защиту трансмиссии и источник сигнала скорости и стартер включить конечно нужно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

и если всё-таки ecfg для ISF 2.8 существует - можно в почту
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
?[COLOR="Silver"]

Не в почту сложно и дорого, тебе может домой или на работу закинуть.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием