Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 18:42   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию INFINITY QX56 SWAP 2005->2008

Владелец QX56 2005 заменил двигатель якобы с автомобиля 2008 года. Отличаются наличием фазовращателей. С двигателем был приобретен блок управления. На старом блоке авто более-менее работает. При замене блока управления возникла странная проблема - дроссель почти не реагирует на нажатие педали газа. При нажатии педали газа до упора обороты поднимаются с 650 до 1000 оборотов. Если завести автомобиль с нажатием педали газа, обороты подпрыгивают, и если держать педаль газа нажатой то за секунд 30 обороты могут подняться до 4 тысяч оборотов.Если позволить, обороты упадут до холостых, больше 1 тысячи оборотов их уже не поднять. В обоих блоках есть ошибка P1551 (какой-то датчик батареи) и ошибки по подогревам передних датчиков кислорода. Больше ошибок, тем более связанных с дросселем или педалью газа, нет. Софт на новом блоке 9ZHFL3N7(ZW32B). Еще на приборной панели горит лампа давления масла.
steev вне форума   Ответить с цитированием