заежал на одну автобазу, вызвали на машину. поработал, продиагнозил. но суть не в этом.
на базе машин много и я решил пройтись в каждую визитку сунуть. прошелся, сунул.
иду дальше. смотрю пацаны в грузовике ковыряются. подошел дал визитку. один такой спрашивает коса смотря - где работаешь? до меня потом дошло, что у пацанов тут станция. они же и комп диагностику делают. ну ладно подумал я.
седня опять был этой автобазе. мне сказли что они потом все визиточки прошли посрывали. я поспрашивал что да как они умеют. а потом оказывается это те ребята которые аппаратуру вплоть до насоса приговорили из-за аварийного мех клапана. клапан в сливе был. те чуть насос уже не сняли в ремонт. хотя механик говорит тоже сканером диагнозили даже распечатку дали и поясняли что вот тут такие параметры, а здесь вот видишь какие...
мораль этой истории такова - каждый должен заниматься своим дело. диагност - иметь программы, знать теорию ДВС, элетротехники и электронники.
аппаратурщик иметь стенды, аппараты, манометры.
моторист - иметь свой инструмент.
----------
щас вот нащел хороший инструмент чтоб отмазываться после репрога. например когда зарепрожил, а на машина не едет, чтоб долго не втирать что это аппаратура вот такой наборчик хочу.
Последний раз редактировалось Водолей; 02.04.2016 в 15:44..
|