Цитата:
Сообщение от Миха70
Бывает конечно и на 10тыр, а берёшь 1руб... не спорю))) вот пример буквально вчера: приезжает паренёк на Приоре... что такое мол, никто не может подключиться к эбу...может вы сможете...разъёмчик та там за бардачком...так вот, видимо предыдущий хозяин, для удобства,, взял да и перевернул его "мордой" от бардачка к обшивке...соответственно я подключился с другой стороны))) У чела глаза по пятаку...как так 5мин и всё...типа остальные у кого был ,что ВАЛЕНКИ?( это его слова)...И что теперь мне их расстрелять? Да нетушки ..спасибочки им надо сказать ,что они есть)))
|
Да спасибо таким диагностам. Вчера звонит клиент, вас порекомендовали. Авто Nissan Elgrand E50, на холостых работает как часы,1000 -1500 оборотов трясет как падлу 3000 – 4000 оборотов работает ровно но иногда троит. Заехал в сервис на диагностику по сканеру ошибок нет, у вас забита топливная система , поменяли топливный насос с фильтром в сборе не помогло. У вас грм наверное растянулся ,поменяли грм ни чего не изменилось. Я их спрашиваю что дальше (мы больше не знаем).Мне стало интересно и поехал я к этому клиенту, завел авто подключил сканер, да ошибок нет. Включил параметры работы двс в реальном времени, смотрю показания на разных оборотах двигателя, по графике не понравилось, что угол зажигания скачет и датчик распредвала то же .Проверяю входящие питание на трамблёр в норме, на форсунках скачет. Понятно снимаю и разбираю трамблёр, а там на валу подшипник рассыпался. Хозяину вот ваша причина. Сегодня поехал поставил контрактный трамблёр. Завел авто, прогрел, выставил зажигание. Мотор шепчет. Взял за работу 1500р,клиент доволен.