Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 22:21   #511 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 27 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ford Mondeo 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danet Посмотреть сообщение
причин прогара - масса. в том числе и противодавление в выпускном тракте из - за забитого фильтра и, как следствие, повышенной температуры. эмуляторы в большинстве своем показывют темпереатуру до катализатора около 150 после - 195. это попадает в рамки режима прожига фильтра. достигается это и\или поздним углом впрыска и количеством топлива, с одновременным прикрытием заслонки. результат - смесь догорает в в клапанной щели и коллекторе. ни клапанам ни турбине от этого нелегко. а вольво со своей затычкой после турбины это отдельная тема для разговора))))
где вы видели в вольво температуру после катализатора и температура до более 230 гр. если интересно могу рабочую карту выложить.
gavrilka вне форума   Ответить с цитированием