Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 15:43   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Стенд нужен для проверки форс даже необходим, без стенда можно посмотреть ,конечно через стар принять решение,но оно косвенное,обратку посмотреть( колбы подвесить,если возможно). Пьезо замыкание -уже стенд, конечно если оно неявное. И теперь сам цилиндр, есть понятие динамическая компрессия. Т.е к чему я виду две стороны правы. А теперь про то,что делают льющие форсы, и отключенная система ЕГР, - плавят поршень и превращают его в шар. Заканчивайте этот бесполезный спор. Если есть в городе стенды для проверки форсунок ( на современные дизеля) - это очень хорошо.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 30.03.2016 в 15:51..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием