Т.е., говоря другими словами: программное обеспечение ECU не имеет алгоритма проверки отключенных датчиков до старта, либо в ECU отсутствуют физические цепи измерения тока нагрузки или сопротивления цепи.
В старых VAG была вот такая интересная "фишка":
Если датчик температуры имеет допустимые блоком ECU значения (к примеру от+35 до+75) то он не писал ошибку, даже при наличии не верного фактического измерения температуры ОЖ. Конечно, в этом случае - только мануалы помогут... и данные, полученные с помощью сканера (иногда просто необходимо видеть именно именно на контактах ECU (программно), а не мультиметром).
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 30.03.2016 в 10:44..
|