Цитата:
Сообщение от valsy
На сколько понимаю, речь идет об ошибке в ECU?
Думаеццо немножко иначе:
ИМХО:
Ошибка это именно ошибка (без интерпретаций значения)
Ошибка - это когда в ячейке памяти ECU записаны одни значения для датчика/группы датчиков, а по факту - имеются совсем другие значения. Если ECU видит аномалию в получаемых данных (не соответствующие записанной ранее программе), то прописывает код ошибки для этой ячейки. Это мы и видим на дисплее, как код ошибки и её описание. Т.е. код ошибки - программная фишка, а не физическое состояние системы/датчика.
Так же, есть режим обработки исключений, когда программа определяет, что дальнейшие измерения бессмысленны и исключает ошибочные данные из обработки данных. В этом случае ECU переходит в аварийный режим по этой ошибке и уже оперирует усредненными данными, которые есть в записных в значениях блока ECU (не все).
Так что ошибка не указывает на физическую неисправность... Она указывает на аномалию полученных/обработанных данных, относительно зашитых данных в программе блока ECU.
|
Не всегда! GM вообще ошибок не пишет, когда датчики физически подключены, даже когда они пистят.
----------
Так что АЦП и параметры ИНОГДА скажут больше, чем ошибка.