Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 10:15   #1533 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, речь идет об ошибке в ECU?
Думаеццо немножко иначе:
ИМХО:
Ошибка это именно ошибка (без интерпретаций значения)
Ошибка - это когда в ячейке памяти ECU записаны одни значения для датчика/группы датчиков, а по факту - имеются совсем другие значения. Если ECU видит аномалию в получаемых данных (не соответствующие записанной ранее программе), то прописывает код ошибки для этой ячейки. Это мы и видим на дисплее, как код ошибки и её описание. Т.е. код ошибки - программная фишка, а не физическое состояние системы/датчика.
Так же, есть режим обработки исключений, когда программа определяет, что дальнейшие измерения бессмысленны и исключает ошибочные данные из обработки данных. В этом случае ECU переходит в аварийный режим по этой ошибке и уже оперирует усредненными данными, которые есть в записных в значениях блока ECU (не все).
Так что ошибка не указывает на физическую неисправность... Она указывает на аномалию полученных/обработанных данных, относительно зашитых данных в программе блока ECU.
Не всегда! GM вообще ошибок не пишет, когда датчики физически подключены, даже когда они пистят.

----------

Так что АЦП и параметры ИНОГДА скажут больше, чем ошибка.

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 30.03.2016 в 10:17..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием