Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 08:48   #2675 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Да этот понятно - просто как в похоронной компании констатация факта что ругать прогу не всегда есть смысл. Это возможно даже специально сделано чтоб урезать функционал левого оборудования.
Кто поправит - да не кто .
Нельзя быть обезей многостаночником - ты или диагност и знаешь и изучаешь свою специализацию ( кратко - взаимосвязь работы механники с электронными элементами управления ) , а если начнешь изучать еще языки программирования , то увы что то по твоей специальности останется за бортом.
-------------------------
Поэтому тут остается только уповать на случай , что кому то это не средство для зарабатывания на хлеб а хобби и основная работа позволяет посидеть в программировании.
----------------------------------

Это правильное выражение на русском языке оно так и звучит.
На форсунке выбит код производительности и если система управления не умеет адаптироваться сама , то требует ввести код для вычитания стартовых значений производительности.
Поэтому и задал вопрос так как еще именно в тайоте не сталкивался - сканер видит предыдущий пин-код . Если Эбу дает эту инфу - то значит эта процедура должна проводиться.
Почему не пошла - уже сказали.
Опускаем не совместимость какую то адаптеров , берем идеальный вариант.
----------------------------------------
Есть системы самобучения или убогие без такой.
К примеру SID на пежо с пумой - там есть процедура самообучения.
А в некоторых системах как к примеру на некоторых каменсах или ЗМЗ-514 отсутствует такой функционал - но там и моторы так паршиво работают, что сравнивать с тем где правильно просто не возможно.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием