Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 17:31   #1514 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Это для понятия, если кто-то утратил это! ))))))))
К сожалению, в последнее время понятие «диагностики инжектора» на многих сервисах утратило свой первоначальный смысл. Рынок перезаполнен рекламой, и диагностику автомобилей делают все кому не лень. Купили сканер, дали в руки «дяде Васе» и вперед. Ошибок нет, деньги за «работу» в кассу, почему машина не едет, не знаю, я своё дело сделал, извольте заплатить. Или еще хуже: «Ваш диагноз Ошибка P0374, а что она означает, не знаю». Или еще вот так бывает: « Давайте начнем с замены вот этого датчика, если не поможет, то вот этого», и так далее. И таких - горе диагностов по Москве 95% и не только. Надо понимать, что диагностика произошла от слова ДИАГНОЗ!!! И за определенную сумму денег должны быть найдены однозначные ответы на вопросы по жалобам клиента. Процедура подключения компьютера и чтение кодов ошибок называется сканирование, и она лишь помогает мастеру сделать некие выводы при проведении процедуры. Диагностика инжектора — услуга, после которой Вы будете точно знать, что за неполадки с двигателем клиента.
Многолетний опыт в диагностике автомобилей показывает, что для ремонта системы впрыска не всегда спасает знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и системы управления им - в нашей работе большую роль играют наработанные приёмы, знание "болячек" машин определённой марки и модели. Зная алгоритм работы систем впрыска на 100%, и рассматривая его вкупе с реальной оценкой работы всего силового агрегата, можно найти любые неисправности. Четко разделяйте что-то такое сканирование и диагностика!

Последний раз редактировалось zamj; 29.03.2016 в 17:34..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zamj за это сообщение:
vik13175 (29.03.2016)