Тема: OP-COM
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 10:01   #1288 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vova-salavat
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 91 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: хундай ix35 Шкода Ети
По умолчанию

Точно такая же хрень и у меня.Виджар посоветовал проверить на старых годах--- Насчет работы адаптера.... что то мне кажется, что он все таки работает. Могу и ошибиться. Я бы попробовал его на машинках постарше с версией 08\2010. Примерно с авто 2000-2008 годов. Ну и на компе с ХР или 7. Взять у кого на время. Просто часто свежие машинки не берутся вообще ОР СОМ-ом. Берешь другой сканер и все нормально. Все таки это отлом, может и хороший, но косяков будет море. Тем более никто не знает какие косяки хранит и оригинал по некоторым пунктам. )))

----------

Ясно. Ну а релюхи хоть щелкают при соединении? Есть что нибудь на выходе? Т.е. возьми обычный мультиметр, черный щуп на 4 или 5 пин ОБД разъема ОР СОМ, а красный к примеру на 6 пин. Подключай адаптер к компу, открывай программу, выбирай свои машинки, двигатель....и будет окошко по какому пину соединяется адаптер с авто. Ну движок будет по HS CAN. Так вот при соединении должно щелкнуть реле, и на мультиметре (к 6 пин) будет по моему 2.5-2.7 В. Так же и с к-линией....перецепить щуп мультиметра на 7 пин, и выбрать в проге что нибудь сидящее на к-лайн.....соединение, щелкает реле, и напряжение на 7 пин. Ну это так грубовато все конечно. А так, осциллограф, мультиметр, схему....ну и желание. Думаю разберешься..))). Мультиметр думаю есть, насчет осцика не знаю, если нет, может возьмешь у кого.....ну а схема вот..
П
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось vova-salavat; 29.03.2016 в 10:05..
vova-salavat вне форума   Ответить с цитированием