Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 23:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Toyota Avensis T25 1ZZ-FE 5MT
По умолчанию Multitronics MPC-800 на Toyota Avensis T25

Всем доброго!
Так получилось, что в предыдущие автомобили (ВАЗ 2110, MMC Lancer 9) устанавливал бортовые маршрутные компьютеры. В первом случае это был ШТАТ, во втором Multitronics RI-500. Было интересно наблюдать за прогревом двигателя, расходом топлива, напругой и другими параметрами авто, а в случае необходимости сбрасывать ошибки (правда ни разу не пришлось этого делать себе, зато сосед на Авео периодически просил "потушить" Chek)…
В Авенсис даже не думал устанавливать — некуда (кроме лобового и панели), да и стоковый компьютер есть, хоть и не такой информативный… Загорелось и зачесалось когда сосед попросил поставить на ноутбук программу диагностики под USB-сканер… Поставил, а проверить решил "на себе"… и тут екнуло и вспомнилось былое, и захотелось… Поначалу решил приступ просто заглушить, купив простейший сканер ELM327 под Андроид с передачей данных по Bluetooth. Купил за 600 руб., поставил на телефон Torque PRO (платную версию), покатался пару дней. Надо сказать программка довольно мощная и параметров куча и интерфейс настраивается и все красиво, но все это только единомоментно, статистика не накапливается, расход топлива не рассчитаешь… да и к тому же соединяется с телефоном долго, а через несколько дней адаптер вообще ушел в аут и перестал устанавливать связь с ЭБУ. Попробовал на машине знакомого (ВАЗ 2115) — все работает, поставил себе обратно — не работает… Короче, не подружился я с ним и с легкостью обменял на те же рубли у знакомого, с которым пробовали на его машине…
Далее выбор был сделан в пользу Multitronics MPC-800.
Так как лишнего 1-Din места нет, а лепить МК на лобовое стекло или панель не совсем эстетично… Да и на будущее в любое авто легко переставить… Долго душил жабу… И вот результат… Подключение от панели приборов:
ДУТ - зеленый провод с белой полосой. "Зажигание" - красный с белым, габариты - зеленый. Форсунка - от ЭБУ - нижний разъем Е13 - любой из 4-х проводов - белый, черный, желтый, чернокрасный (1 B-R,2 Y,3 W,4 B).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
igor-ufk26 вне форума   Ответить с цитированием