Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 23:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,664
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------



не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.
я тоже считаю что можно смело шить из инкала под обычный см2200, но момент надо ограничивать. ибо машина сильно дурная. думаю эта дурь ей ни к чему.

----------

я сам пробывал на машине. заводской инкал см2200 Е3. момент с низов просто дурной.
если сравнивать с Е4 то прирост с низов процентов 30. сам сел за руль и оху..л...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием