Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 16:12   #1269 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboav Посмотреть сообщение
а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле.? почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

Вы как будто даже на прехранитель к даташиту отсылаете. Сами мануал читали? Вы какой то фейк делаете? Время, частота... Петля гистерезиса .. вот и вся частота. О чем вообще разговор? У чела есть прибор и он глючит. Пусть поверит напряжение на реле в момент его срабатывания (на катушке). Если есть просадка, а она будет, попробуйте шунт диодом на катушке реле.

Даташит на реле, это что? А !!? Ааа .. это где дата на предохранеители?
опять клонировался? неугомонный
по делу: не меня обсуждать нужно а дать человеку рекомендации, что ему делать. хотя кому я это пишу. без тебя гуру человек и так принял верное решение сделал все необходимые проверки. сначала читать тему нужно, а потом кидаться. клон обиженый

Последний раз редактировалось mulderx; 28.03.2016 в 16:13..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием