Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 09:11   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghostfirst2 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос.
Если с одного блока перезалить дамп в другой.
Что из этого получится?

----------

Или можно поставить вопрос по другому.
Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
Делать этого не рекомендую. На дизелях ХС90 2.4D5 блоки имеют один и тот же Бошевский номер, но количество используемых софтов более 20. И если номер софта не идентичен перезаписываемому, то получитете слегка прибитый блок. Дело в том, что вы скорее всего писать его будите по К-линии, без разбора, а в этом случае переписывается только калибровочная область. Программная же остается старая. Адреса карт как правило не совпадают. В результате трупик. Править нужно калибровки из перезаписываемого блока - тогда все будет как положено.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием