Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 10:33   #160 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ИМХО то что флюк (да и другие импортные осцилы) умеет в плане автодиагностики - это просто детский уровень в сравнении с теми же постоловским, мтпро и диамагом. то есть ради этого его брать не стоит вообще. вот насчет дсо203 - поддерживаю, у самого такой, вполне помогает решать простые задачи типа проверки системы зажигания и синхры ДПКВ-ДПРВ. разъемы там не разбалтываются совршенно, но вот "папы" обязательно нужно взять сразу же, чтобы иметь возможность свои провода к нему делать.

общался с человеком который работал на бошевском fsa - пишет что они особо не парятся, и обеспечивают "базовый уровень", то бишь проверка системы зажигания и основных датчиков. никаких скриптов, анализов - ничерта. у портативных - и подавно ничего не будет. впрочем, я б не отказался от спец-режима в dso203 для проверки системы зажигания ;)

насчет надежности флюка... ну как-бы да, надёжный. но он стоит под штуку баксов, а дсо203 - 150 или меньше. у меня за пару лет тьфу-тьфу-тьфу ничерта с ним не стало. допустим он издохнет лет через 6-8-10. к тому времени появится что-то более интересное. а флюк - и не выкинешь и не продашь. будет стоять на полочке, красивый такой весь из себя.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием