Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 00:47   #1268 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Ford Sierra
По умолчанию

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле.? почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

Вы как будто даже на прехранитель к даташиту отсылаете. Сами мануал читали? Вы какой то фейк делаете? Время, частота... Петля гистерезиса .. вот и вся частота. О чем вообще разговор? У чела есть прибор и он глючит. Пусть поверит напряжение на реле в момент его срабатывания (на катушке). Если есть просадка, а она будет, попробуйте шунт диодом на катушке реле.

Даташит на реле, это что? А !!? Ааа .. это где дата на предохранеители?

Последний раз редактировалось turboav; 26.03.2016 в 01:20..
turboav вне форума   Ответить с цитированием