Цитата:
Сообщение от Antart
Я это и имел в виду........
|
Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями?
Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно.
Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег.
И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват.
Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе.
А это главная связующая для системы которая реализована в камазе.
И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты.
------------
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.
И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота.
Все дальше в руках водилы.
Альтернатива .
Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.).
И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры.
-------------------------
Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру).
На камазе это вообще не продуманная вещь.
Причина - не хочу фантазировать.
На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема.
----------
Цитата:
Сообщение от Antart
Вот пример инкала по камазу :
|
Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки.
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом.
Пишут много и красиво.
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------