Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 20:11   #131 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге.
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .
И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно.
А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную.
Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает.
Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации.
-----------------------------
А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают.
Почему мочевина перемерзает в морозы?
Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза.
В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить.
------------------------
А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни.
Заодно посмотреть как это эксплуатируют.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 25.03.2016 в 20:15..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием