Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 19:55   #130 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.

Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите?

Ну и продолжим пожалуй.
Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения?

Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия.
Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит)
Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям.
Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко.

Последний раз редактировалось vnl64t; 25.03.2016 в 20:06..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием