Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 01:40   #1267 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Ford Sierra
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolfZaharov Посмотреть сообщение
Посмотрите пожалуйста что доработать в нем можно? Стекляшки проверить и другие впять? Ещё вроде в теме видел светодиоды выпаять вообще?
На Ваших фото на плате реле срач (надо мыть). Стекляшки, не факт, что подведут, но лучше поменяйте (эта технология изготовления ПП приборов не применяется уже лет 30). Уделите внимание контактам ИМС и МК.

----------

Светодиод хотя бы один оставьте. Как без индикатора?[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

----------

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от wgor
mulderx, 4,5 или 5 совершенно без разницы и сопротивления дополнительные это там зачем.О чем разговор идет,кто бездарь.Большая разница в напряжении.Даже при 3.3 будет работать.Наверно вы друг-другу пишете.Идите писать в личку,не засоряйте тему.
без разницы? еееее удачи

а так загляните на досуге в даташит, и поймете зачем иногда включают сопротивления на питание реле. почитайте о токе для реле, о напряжении, о частоте, о времени переключения и что влияет на это время.

эх а еще гуру
----------

Как эти познания применить в данном случае? Uном=5В. По факту 4.3В. Будет срабатыать и при меньшем напряжении, но не суть. Резистор ток отсечет, а нам его наоборот нехватает. Не думаю что металлическую станину с катушками повело, хотя пластик - легко (Мож зацепы?). В общем итоге - не хватает мощности (тока!!!) для удержания подвижного контакта. Смотреть питание. Любой ремонт начинается с провреки питания. Автор написал: внешний источник = good... Индуктивная нагрузка вааще вещь интересная.
mulderx Вы поясните на данном примере, может быть всем полезно знать.

Последний раз редактировалось turboav; 25.03.2016 в 01:50..
turboav вне форума   Ответить с цитированием