Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 21:08   #127 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала.
Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится.
На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань.
На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе).
Потом забил перешил блок и всех делов.
-------------------------
Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась.
Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки.
----------------
Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее.

----------

Цитата:
Сообщение от Joker7585 Посмотреть сообщение
Просто один раз пробовал подождал
Ну впринципе можно проще - запустить процедуру и отправить авто - через пару дней погаснет сама, даже если зажигание выключали после этого.
Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем.
Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты .
Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти.
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.
---------------
А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет.
У него в крови так саляру экономить по старинке.
Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием