Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 15:07   #326 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildarische Посмотреть сообщение
при работе двигателя тяга ходила но не было равномерности хода-рывками.прибор который подсоединяли после замены картриджа турбины водил шток равномерно.дасом тоже равномерно ходило.ошибка по дасу Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давленя нагнетаемого воздуха) Сервомотор сообщает о неисправности. ошибка эта была и до ремонта но там было закоксивание геометрии и после всех процедур. я так понимаю что ошибка она всего одна на все случаи смерти турбины.по поводу воздуховода я заменил знаменитый красный уплотнитель- со старога капало на привод заслонок.новая резинка мне показалась толще. не лезла на турбину.еле запихнул.
резинки на турбину в воздуховоде - это расходник. а рукожопые их каждую вторую заламывал. у себя регулярно после ТО замечал криво поставленную резинку. ставлю новую через ТО и все дела. потому пока суховато)
по сервоприводу - если явная проблема с сервоприводом - конечно, будет ошибка Y77/1. я так понял с форумов, что если проблема с геометрией внутри самой турбины, то ошибок может и не быть, а турбина будет уже неправильно работать. согласен, что судя по всему надо по косвенным показателям уже это определять, но я не дизелист...)
Walter вне форума   Ответить с цитированием