Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 16:41   #95 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

датчик температуры охлаждайки менялся менее года назад.
температура растет в пробке, после пробки в движении падает.
действительно, вентилятор по-маленьку на 95С начинает вращаться.
я всё к тому клоню, что на вискомуфте температура зимой/летом как вкопанная на 87С, в сильную жару на кондиционере чутка растет до 90-92С, муфта блокируется и начинается охлаждение и температура падает до 88С.
скачков нет с вискомуфтой, я к этому клонил.
а с электроохлаждением получается как на ТАЗАХ - растет за 90С, потом охлаждается и падает градусов на 6-7С, не знаю многовато ли, но не привычно после вискомуфты. как-то так.
Walter вне форума   Ответить с цитированием