Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
На это я отвечу так, зачем тогда заниматься ремонтом, если на том , что Вы предлагаете, не заработаешь, да еще и попадешь и на время и на деньги ( если что не так). Видно Вы клиентов вообще не видите, и не общаетесь.
|
Я однажды спросил у Немца на работе - Зачем менять деталь если её можно отремонтировать?
Получил очень разумный ответ - А ты даш гарантию на отремонтированную деталь? Я ответил - нет! А на новую могу!
Вот и думайте!
А для клиентов которые просят отремонтировать есть бумажка типа расписки что за эту деталь я ответственности не несу! Подпишет - можно и отремонтировать! А потом будет пофигу когда она у него сломается! Лиш бы только с сервиса уехал!