Цитата:
Сообщение от mulderx
хорошо рассуждать о том, чего сам не делал и являешься лишь потребителем.
на рынке множество приборов и софта. выбирай и работай тем, чего будет достаточно. Есть Бош стоимостью миллионы. Если и его не достаточно, тогда ждать того самого.
Лично я убежден, что сканер и софт это лишь половина. Есть еще опыт и знания. Что важнее каждый для себ выбирает.
Помнится еще совсем не так давно проблемы решали без всяких сканеров,а теперь никто без них жить не может
|
Здесь вы правы, опыт и знания надо нарабатывать годами. А молодежь хочет все сразу.
Пример 1.
В одно и тоже время позвонили сразу на 2 выезда. Я поехал на первый сделал диагностику, устранил не исправность. Звонят со второго я тут вызвал другого электрика прошло 3 часа, я уже замерз, а результата нету, может вы подъедите. Приезжаю, полмашины разобрано, молодой электрик говорит по сканеру ошибок нет, бензин в двс не поступает. Что делать не знает. Сканер не плохой подороже моего будет. Хозяина спрашиваю, что стоит. В ответ сигнализация Excellent R'evolution GSM-модулем +иммобилайзер SOBR-STIGMA Mini. Хорошо подключаем Delphi выбираем параметр включения топливного реле, крутим стартером смотрим написано топливное реле включено. Снимаем заднее сиденье откручиваем лючок проверяем питание на топливный насос. Плюс и минус присутствует.Говорим хозяину у вас топливный насос умер. Потраченное время 20 минут.
Пример 2.
Вас порекомендовали. Приезжаю хозяин вы третий. Ошибок нет авто заводиться и сразу глохнет. Заводим подключаемся WURTH WOW ошибок нет, топливный насос работает, выбираем параметры в реальном времени заводим не сколько раз машину и видим такую картину, что во время запуска и работы авто сканер не видит половина данных. Начинаю проверять что он не видел, форсунки питание есть сигнал приходит, но какой то вялый, Проверяем датчик коленвала, опа а питание нет, дальше распредвала тоже нет. Литературы на это авто не было извиняемся, договариваюсь на другое время. Через 2 дня приехал звоню комп входящие плюсы и минусы.Странно все есть проверяем выхода. С одной ноги нет выхода смотром по распиновке что куда. Датчики коленвала и распредвала,кислородник и датчик детонации. Вот вам и ответ почему сканер не видел половины работы двигателя. Диагноз хозяину замена компа.Ребята а вот здесь я ошибься,пока я собирался местный механик снял комп и показывает мне что там одна нога с разъёма еле выходит. Разбираем комп правим ногу. Ставим на место комп запускаем авто все работает, подключаем сканер все данные в реальном времени все показывает,ошибок нет двигатель шепчет. Забираем бабло и со спокойной совестью уезжаем.Диагностика реально очень хорошо помогает даже тогда когда нет ошибок. Надо только научиться работать с программами и разбираться какой датчик,рел и т.д за что отвечает.